13:37 

#15

вчера нечаянно наткнулась на запись одного парня. запись обо мне. я должна это сохранить. это нечто! я даже сама не знала о себе того, что здесь написано. мне, конечно, приятно, что он уделил время, чтоб написать это, но я бы при встрече разбила ему нос. так вот...
"у меня есть подруга, с которой я дружу уже приличное время, теперь уже не дружу, дружил. подругу зовут простенько Настя. живет она со мной в одном городе и мы часто видемся. она впринципе не плохая девчонка, но есть в ней что-то такое, что бесит, а в глаза сказать не могу. она живет с родителями сидит у них на шеи в общем, полностью от них зависит. иногда она строит из себя крутую пользуется тем, что она может все себе позволить и типа у нее богатые предки. недавно ей купили айфон и ноутбук естественно apple, так вот она носится с этим айфоном и с ноутом как будто только у нее это есть. я то парень не богатый позволить себе такие вещи не могу и родаки конечно не богатые, поэтому меня всегда злят такие телки. она говорит, что ненавидит гламурных сук, а сама такая же и с ними же общается. эта Настя презирает тех, у кого простой телефон или кто не красиво одет и вобще тех кто беднее ее. но это еще не все))) она воротит нос от каждого местного парня. мы с ней разговаривали на эту тему, она говорит что все местные парни ее не привлекают потому что они не такие типа крутые. ей подавай знаменитостей модельной внешности или богатеньких сынков. все это конкретно бесит)) еще бесит то что она постояно говорит о своей музыке о этой гавнистой группе 30 секунд до марса и о джареде-хуяреде лето. типа он ей нравится и нравится его песни хотя нихуя он ей не нравится, а она так говорит потому что хочет быть крутой перед своими подружками шлюшками. сохраняет себе на стену его фотки, хочет всем показать как она его типа любит а если спросишь название всех песен или как зовут других в групе то сто% она не ответит. я не спрашивал но точно знаю что так и будет. но это еще не все)) она хвалится тем сколько фильмов ужасов она посмотрела и что типа она фанатка. да нихуяшеньки)))) если ее поставить перед маньяком то она бля сбежит с криками и абасрется от страха. при виде крови наверное в обмарок падает. ее эта типа любовь к року. ахахахахах))) говорит что с детства слушает рок ахахахах)))) для понтов она слушает и сама наверно когда никто не видет, слушает билана или михайлова. кстати этот самый билан у нее в друзьях есть и она отпирается что не слушает его. вобще бесит))) делает вид что читает книги типа такая умная, учится на 5 и учит стихи наизусть опять же просто понты. если ее друзья это прочитают, то верьте мне я уж точно знаю))))"
Бог ты мой! как же все подробно расписано! и не жалко было время свое на меня тратить? а теперь разберем каждую ложь.
но есть в ней что-то такое, что бесит, а в глаза сказать не могу - может, ты просто трус, а не мужчина?
она носится с этим айфоном и с ноутом как будто только у нее это есть - я никогда за все время не выносила ноут из дома, и айфон без надобности из кармана я не достаю.
она говорит, что ненавидит гламурных сук, а сама такая же- с каких пор я стала гламурной? я что-то пропустила?
Настя презирает тех, у кого простой телефон или кто не красиво одет и вобще тех кто беднее ее - никогда в жизни я не презирала тех, кто, как ты выразился, "беднее меня"
она воротит нос от каждого местного парня - ты прям-таки знаешь точно, да?
...о этой гавнистой группе 30 секунд до марса и о джареде-хуяреде лето - ТВАРЬ ТЫ!!!
хотя нихуя он ей не нравится - ты уже залез в мою голову и узнал, нравится он мне или нет, так?
перед своими подружками шлюшками - подружек шлюшек у меня нет!!!
а если спросишь название всех песен или как зовут других в групе то сто% она не ответит. я не спрашивал но точно знаю что так и будет - если ты не спрашивал, то откуда ты знаешь, что я не отвечу?
если ее поставить перед маньяком - было дело. только я вовсе не сбежала с криками и не "абасралась от страха".
кстати этот самый билан у нее в друзьях есть - есть и не просто Билан, а настоящий Билан!
и она отпирается что не слушает его - когда это я отпиралась? да, я слушаю Билана. застрелишь за это?
делает вид что читает книги - кто из нас делает вид, так это ты!
если ее друзья это прочитают, то верьте мне я уж точно знаю - типичная психологическая уловка! "верьте мне" так говорят те, кому верить не стоит - патологические вруны!
странные современные парни пошли! им откажешь в свидании или не согласишься встречаться, они тут же начинают мстить, как дешевые бабы. пишут на стенах ерунду, придумывают интриги, сочиняют сплетни. парни, вы все такие или еще остались по-настоящему хорошие?!

@темы: парни, как девушки

URL
   

untitled

главная